Гарантия на товар
Компания имеет уникальный многолетний опыт и уверена в надежности поставляемого климатического оборудования. На этом основании на предлагаемую в интернет-магазине продукцию «Даичи» предоставляет продленную до 5 лет гарантию, включающую в себя установленные законодательством правила замены, возврата и сервисного обслуживания. Подробнее о развитом сервисе «Даичи» узнайте здесь https://daichi.ru/service/
Информацию по гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете получить в единой службе поддержки клиентов: 8 800 200-00-05
График работы службы: с 10:00 до 19:00 по будним дням.
Мы работаем в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется в сроки установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» .
- При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Магазин вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.
Если вы обнаружили дефект или неисправность:
- Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии)
- Вы можете потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (срок устранения недостатков может достигать 45 дней);отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)
- Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.
- Срок замены товара – 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе).
Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:
поврежденных по вине пользователя,
у которых истек гарантийный срок
Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу электронной почты Магазина, указанному в разделе «Контакты».
Обратите внимание!
Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения подробной информации и осуществления замены или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.